вторник, 18 сентября 2012 г.

Draw on the wall

Привет!


Проснувшись вчера утром, мне захотелось сделать в нашей квартире что-то необычное, украсить ее, а пока у квартира находится в состоянии ремонта, я хотела украсить стены, пока на них еще есть обои.

Проснувшись, первым делом, я увидела своего прошолодавшегося за ночь кота, накормила, а когда он блаженно стал потягиваться, мне пришла идея нарисовать силуэт кота. 

И вот что получилось у меня )



Дальше я украсила вокруг двери в ванную бабочками


Что-то гамма получилась черно-белой))) 



Подробное описание и трафареты вы увидите, нажав дальше) 



1. Берем наш трафарет уже такой величины, какой вы уже хотите видеть на вашей стене. Нам понадобится: ножницы, краски, кисточки

2. Полностью вырезаем кота так, как показано на фотографии 

3. Затем накладываем на стену наш лист с вырезанной фигурой

4. Берем кисточку с краской и обводим контуры кота как на фото

5. Затем убираем лист и докрашиваем все остальное, Если вы вышли за поля, нужно просто сделать фигуру более объемной, закрасив выступы.















Комментариев нет:

Отправить комментарий