среда, 26 декабря 2012 г.

lazy Week

Доброе утро!
Вот уже подходит к концу декабрь и закончится это волшебное время подготовки к Новому году, это так грустно. Но я стараюсь продлить это время, например, не убираю нарядную елку до февраля, оставляю дом украшенным практически всю зиму, буду делать новогодние подарки любимому и после 31 декабря. Встречать 2013 год мы будет в нашей маленькой семье - я, мой муж, кот и хомячки) Сделаем вкусный ужин, а потом зароемся в плед  и будем писать планы на целый год вперед, а в конце года посмотрим что сбылось)

Нижу различные фотографии, сделанные за последнюю неделю, старый фотоаппарат я достаю все меньше и меньше, так как скоро придет мой новый фотоаппарат. Его подарил мне мой муж на Новый год, и хоть посылка не приедет к празднику, но в начале января я вам его покажу)


К своим фотографиям я отношусь ооочень критично. И хоть на компьютере у меня их огромное количество, но они все таки и продолжают там быть)












Совсем недавно ко мне пришла посылка от компании ElleBox 





Опробовала этой зимой лунный маникюр, любимому не понравилось,  а мне наоборот )






4 комментария:

  1. Мариш, мне второе фото очень понравилось. Вид у тебя такой, то ли немного хитрый, то ли задорный =))
    А насчет Elle Box, это случайно не от блога Elle Yeah?
    Мариш, а что за новый фотоаппарат? А я тоже жду обновку, и тоже наверное к новому году не успеет =))) А где заказываете, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) про коробочку можно здесь больше узнать http://www.ellebox.com/
      Фотоаппарат canon 5D ))
      А что ты ждешь?

      Удалить
    2. а я жду sony nex =)))) что бы везде с собой носить =))) А то зеркалочки большие и тяжелые для ежедневных фотографий =))
      С наступающим, Марусь! =))

      Удалить
    3. И тебя, с уже наступившим ;)

      Удалить