вторник, 12 февраля 2013 г.

random pictures

Хотела написать много красивых слов, но все мысли исчезли. Вот это закон подлости. Обычно, когда я сажусь и вижу этот белый листок на мониторе, мои мысли нагло меня покидают и я сверлю взглядом мигающий курсор. 
Я искренне завидую людям, которые могут сесть и описать свои мысли, чувства так, что дух захватывает, и тем, кто красиво рисует. Честно. Моему восхищению нет предела, когда я стою в картинной галерее и вижу перед собой картину и воображаю как художник берет краски, кисти и начинает воплощать на бумаге то, что сидит у него в голове. 
А вообще у меня все в жизни происходит резко, я не успеваю за всем уследить. По хорошему, это нужно сесть и обдумать все, записать важные даты и события в мои 100 штук ежедневников. Но нет, не получается.
А пока мои мысли где-то летают, покажу вам картинки. Как всегда беспорядок. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий