четверг, 27 сентября 2012 г.

28.09.2012

Не понятно, как так быстро может пройти неделя? Вроде еще в конце предыдущей неделе я составляла список того, что мне нужно сделать на следующей неделе, а она раз и уже закончилась и посмотрев список, поняла, что я ничего и не сделала из него. Но еще пятница, может что и успею.
На компьютере уже несколько папок, подписанных как "разобрать", "срочно разобрать фото" )). А я бессовестно смотрю на них и обещаю что в один день я их все разберу.
Сейчас я покажу вам фотографии очень красивой девушки Лены. Мы сразу же нашли с ней общий язык, поэтому мне не приходилось много говорить куда встать, какую руку куда положить (как это обычно бывает). С первого кадра я поняла, что все пройдет гладко. Мы с ней обязательно еще поработаем ;)
Желаю вам продуктивных выходных! 











Комментариев нет:

Отправить комментарий